Суббота, 18.05.2024, 07:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Комитет Галактической Безопасности [KGB]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » КПП ( Контрольно пропускной пункт ) » BattleField 2142 » Советы по игре (учимся летать на ганше)
Советы по игре
WoinДата: Воскресенье, 24.06.2012, 10:42 | Сообщение # 1
Заместитель Главы Клана Высший уровень допуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 429
Награды: 5
Репутация: 52
Статус: Offline
• И так приступим. Ракетами Дракона тяжело попасть в летящий Коготь, но не наоборот. Ракеты, выпущеные из Когтя почти всегда настигают Дракона. Однако стоит Когтю опустить свои сопла двигателей вертикально вниз, как ракеты начинают попадать в него. Хорошо нурсы Дракона настигают аппарат и при выполнении Когтя мёртвой петли. Также если Коготь или Дракон ЕМПнуть, то ракеты будут липнуть на машину и пробивать через щит.

• Существует множество способов клеить нурсы. Даже нурсы Дракона можно хорошенько присобачить к Когтю… Дело в том, что лучше стрелять не метко в ганшип, а с откосом, но не слишком далеко, иначе нурсы просто пролетят мимо. Стрелять лучше под ганшип или в бок / хвост. Если потренироваться, то можно стреляя в эти места пробивать щит.

• Уход от нурсов / сааба. Существует множество манёвров позволяющих уходить от неприятельских ракет. Они делятся на: (1) – Скольжение. (2) – Использование багов (дергание, оно же шивтинг, оно же "ой бле земля"). (3) – Уклонение. Ни в коем случае не зажимайте клавишу «S», иначе вы становитесь магнитом для вражеских ракет.

(1) - Скольжение достигается следующим образом: наклоняем мышью в сторону предполагаемого движения, одновременно нажимая стрелку на клавиатуре в противоположном направлении. Это сложно и не всегда получается, необходимы тренировки. Если проскользить низко над землёй, то нурсы взорвутся ударом об неё. Также скользить можно в сторону врага, заныривая под него, если трюк будет выполнен идеально, то вам удастся избежать ≈ 50-100% урона.

(2) – Дергание достигается благодаря дырам в игре (багам, недоработанной физики). Существует множество таких трюков «высшего пилотирования», но я вам их не расскажу, дабы каждый должен научится сам. Если трюк будет выполнен идеально, то вам удастся избежать ≈ 80-100% урона.

(3) – Уклонение. Достигается плавными движениями в противоположную сторону от нурсов или на них (в зависимости от ситуации). Например: вы летите в перевернутом состоянии и тут замечаете пачку ракет на хвосте. Что делать? Плавно скользите на спине, одновременно зажимая кнопки «W» и «A» ведёте мышь в противоположную сторону, то есть вправо. Или зажимая «W» и «D» ведёте мышь влево. В такой ситуации главное не совершить дергание, иначе все пропало. Если трюк будет выполнен идеально, то вам удастся избежать ≈ 80-100% урона.

• Скорость Коготь набирает быстрее чем Дракон. Так что тактика УД лупить Дракошу на всех пырах. Так же если вы летите навстречу Дракону, то смело стреляйте, не включая щиты, пролетайте мимо почти вплотную. Вы в него попадёте, а он в вас нет.

• Пушка у Дракона более мощная, из нее почти не надо целиться, выстрелил и забыл. У Когтя более точная пушечка, ее радиус урона более низок и снаряд летит немного быстрее, чем у Дракона.

• Пилот вертолета должен обязательно быть инженером, а стрелок - саппортом. Это в основном актуально для ЕС, чью точку с вертами захватить можно (как, например, на Суэце), Т.е. в случае потери площадки вы сможете отремонтироваться и пополнить боезапас верта в полевых условиях. Перед полетом стоит закинуть на вертолет радары инженера и саппорта. В ближнем бою с вертом вам поможет радар инженера, в поиске заныкавшейся пехоты - саппортовский.

• Вступая в ближний бой (особенно актуально для Дракона) стоит все время держаться сверху врага для того, чтобы ваш стрелок мог стрелять во вражеский верт, а вражеский стрелок палить не мог. Нурсы пускать уже пригодится в упор т.к. при выстреле с откосом нурс слегка обогнёт противника и полетит на все 4 стороны.

• Во время дальнего боя нужно безостановочно спотить вражеский вертолет. Вообще-то хороший ганнер должен это делать всегда. Но и пилот тоже не должен расслябляться. Тактика дальнего боя заключается в том, что бы лупануть во врага, заспотить и (1) - улететь или (2) - прейти в ближний бой так, что бы не дать противнику попасть в вас.

(1) – Внезапно атаковать ориентируясь по мини карте, опять заспотить и повторить выше сказанное.

(2) – см ближний бой.

• Пересадка (seatswitching): Очень распространенный трюк запрещённый на некоторыx серверах! Суть заключается в том, что бы переключится на место стрелка, пальнуть с ТВ и пересесть обратно. Выглядит просто, но это не так. Для того что бы удачно выполнить этот трюк потребуется большая практика. А я пока расскажу теорию. По началу лучше набирать высоту 200+ а после выполнять пересадку (высота обеспечивает точность, т.к. ТВ летит быстрее чем падает ганшип). Если высота не большая 100 или меньше, то нужно навести морду ГШ на цель, после пересесть на место стрелка, выстрелить, слегка навести прицел ТВ и вернуться на место пилота не дожидаясь взрыва. Это трудно, но после многочисленных тренировок получится. Так же с пересадки можно сбивать как ганшипы, так и авиацию.

• В настройках авиации все бегунки должны стоять на 10.

• Всегда переключайтесь на камеры, с их помощью вы сможете патрулировать се пространство вокруг вас. Поначалу будет сложно, но потом освоитесь.

• Знайте расположение на карте ПВО. И старайтесь обходить их.

• Не забывайте что первостепенная ваша задача (кроме конкретных приказов командира) - это чистое небо. После нужно помогать пехоте.

• Таблица урона нурсов ГШ для разного типа техники.

Наименование !! Кол-во нурсов для уничтожения !! Урон от 1ого нурса.
Танк !! 10 нурсов !! -10 ед.
Робот !! 20 нурсов !! -5 ед.
Джип !! 4 нурса !! -25 ед.
Ганшип !! 7 нурсов !! -15 ед.
Авиация !! 10 нурсов !! -10 ед.
ПВО / Рорш !! 5 нурсов !! -20 ед.
БТР !! 13 нурсов !! -8 ед.




Будьте сами светом
 
WoinДата: Воскресенье, 24.06.2012, 10:51 | Сообщение # 2
Заместитель Главы Клана Высший уровень допуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 429
Награды: 5
Репутация: 52
Статус: Offline
Пользоваться роботом
Не надо думать, что робот это такая большая и страшная непобедимая махина, его тоже можно завалить, но это сложно. Здесь я вам расскажу различия между "советским" и пендосским роботами, тактику боя и т.д.

1) Хождение: как бы это странно не казалось, но видел лично - многие даже ходить не умеют! Поэтому - тренируйтесь ходить на сингле. Принцип управления, как у европейского танка: WASD + мышка для башни (но робот более поворотливый). Естественно робот передвигается так же, как и пехота (не умеет он разве что прыгать и ложиться ), и повреждения при спрыгивании с препятствий у него такие же, как и у пехоты (не надо думать, что он имеет амортизированные подушечки как у котов). Старайтесь обходить препятствия, по возможности, а спрыгивайте только если у вас 60-100% здоровья и имеется возможность удрать куда-нибудь. По крутым склонам надо спускаться очень осторожно, робот там скользит сам, а значит - зажимаете клавишу S (это его притормозит) и управляйте спуском клавишами A и D, а по прибытии вниз сразу же почините его. Так что учитесь ходить, не врезайтесь в препятствия (столбы, углы зданий и т.д.) и не давите своих союзников
Важно: тангаж и рысканье в настройках наземной техники должны стоять на 10, чувствительность - 2!

2) Отличия: собственно отличаются они только формой и оружием против пехоты: пушка у европейского более скорострельная, но менее убойная, а "советского" - в точности да наоборот) А это значит, что играя за европейца - стреляйте по бегущей пехоте на миллиметр впереди, за "советского" - на 2). Собственно это всё.

3) Тактика: конечно тактику боя нужно смотреть по прецеденту, ландшафту и т.д. Рассказать, как вести себя в той, или иной ситуации я не смогу - это вы будете решать сами. Я лишь расскажу вам мои принципы борьбы и что может робот против врага! Вообще старайтесь почаще осматривать окрестности различными камерами (по умолчанию клавиша С). А если вы решили занять какую-то огневую точку - то сядьте (клавиша Z), так вы защитите уязвимые места робота (колени, вентиляционные отверстия), но я рекомендую - НИКОГДА НЕ СТОЯТЬ НА МЕСТЕ - это самое главное! Двигайтесь, или умрёте.
Робот против пехоты - тут вроде кажется всё понятно, пехота становиться мясом, но если вам попадётся инженер и саппорт с ЕМП - вам крышка (один будет закидывать вас гренками, другой бить с пилума по слабым местам, но: если вас ЕМПнули, досчитайте спокойно до 3х (у робота активируются ноги на 4) и начинайте отходить назад, подальше от саппорта так, чтоб ЕМП гренка вас не достала и убейте его. Тут главное определить - откуда в вас летят гренки). Вообще знайте одно - если вы видите пехотинца - его можно достать (из любого робота), разброса у робота нет (у "советского" он незначителен), но следите за нагревом ствола - перегрев штука не из приятных. Так же пули робота разрываются при попадании в твёрдую поверхность и наносят повреждения всем, кто окажется в метре от них, поэтому если кто-то спрятался и вы не можете его достать - стреляйте в стену, забор, столб рядом с врагом некоторое время - и он умрёт (здесь следите за белым контуром вокруг прицела - если его нет - потратите боезапас впустую).
Робот против танка - тут два варианта - если танк очень далеко, лучше уйдите, ракеты не достанут, а он вас завалит будь здоров (если там сидит дедушка). Но вы так же можете попытаться приблизиться к нему: для этого быстро двигайтесь к танку (желательно не по прямой, а зигзагообразно, чтоб врагу было тяжело в вас попасть), периодически включая щиты, и отсюда следует => Если танк близко, просто пускайте ракеты по нему и ему хана При желании вы можете воевать и против двух танков - но только, если они в зоне досягаемости. Против танка и БМП - то же, что и против саппорта с инженером - вам крышка (тут конечно сложно бороться, но можно: попытайтесь использовать ландшафт в вашу пользу, помните - ваша первая цель - БМП (т.к. он представляет большую угрозу, чем танк), можете быстро вылезти из робота и поразить его пилумом, уничтожите его - танк не составит проблемы, даже если у вас немного здоровья). Самое главное здесь - ДВИГАЙТЕСЬ, ИНАЧЕ ВРАГУ БУДЕТ ЛЕГКО ПОПАСТЬ В УЯЗВИМЫЕ МЕСТА! Запомните: одна ракета в танк - 16% повреждений.
Робот против БМП - если он не успеет емпнуть вас и удрать - ему хана Есть конечно такие, кто может вас емпнуть, потом вылезти, засадить вам в попу с пилума, залезть, снова емпнуть и т.д., но в основном итог боя для БМП заканчивается плачевно. Запомните: одна ракета в БМП - 20% повреждений.
Робот против робота - вот это самое сложное, убить себе подобного. Тут много факторов, ландшафт, уровень вашего здоровья и т.д. Всё опять же зависит от ситуации. Представляйте, что вы пехотинец, который воюет против другого пехотинца). Например: вы стоите за зданием, робот в кишке (коридор). Тут вам даже щиты не придётся включать - используйте здание для защиты, высуньтесь, пустите пару ракет, и давайте задний ход. После пары ходов - смело включайте щиты, выбегайте и добивайте врага. А что если бой на равных (открытая местность) - тут уже всё зависит от того, кто первый подобьёт врага, кто раньше кого заметит, кто ваш противник и прочее. Скажу лишь одно - не переставайте двигаться по кругу и не торопитесь включать щиты, они вам могут пригодиться (пусть лучше вас немного подобьют), а когда у врага они сядут - врубайте и валите его). Запомните: одна ракета в меху - 16% повреждений.
Робот против ганша - это сложно, но не невозможно Если в вас жахнут ТВшкой в попу или другое уязвимое место - можете сразу выходить из робота и не пытаться его чинить - роботу пришёл конец (просто даже если вы его почините - он завалится назад и всё, толку от него будет 0), а если в корпус - то не страшно, вы сможете его починить (ТВ по корпусу наносит 69% урона). Есть два варианта боя с ганшем - когда в нём 2 пилота и когда 1. Рассмотрим оба варианта:
Если 1 пилот - это не сложно, потому что ракетами разбить вашего робота ему не удастся (это сложно для него, т.к. ему понадобиться 20 прямых попаданий, чтоб вас уничтожить, или 18 чтоб вы загорелись (успеете починиться) + у вас будет пиликать сигнал о наведении ракеты и вы сможете включить щиты), а значит он будет пытаться заниматься ситсвитчингом (пересадка на второе место и обратно), что опасно для него, т.к. он будет мгновенно терять скорость, а набрать её быстро не сможет. А значит ваша тактика должна быть следующей: как только вас повредили - вылезайте и чинитесь, возвращайтесь в робота и ждите его, как прилетит (желательно вам встать у какого нибудь строения, дерева и т.д.), сделает пересадку на тивишку, включайте щит (тут главное не пересаживаться на зенитку, пока тивишка в не ударит в щит. Иначе он тут же выключится и она пробьёт его). Как только ТВшка в вас попала - быстро на зенитку, ЕМПнуть ганш и добить стрельбой из зенитки. Если он всё-таки будет бить вас только нурсами - просто сядьте и палите из зенитки с ЕМП - он либо здохнет, либо свалит чиниться
Если 2 пилота - это крайне сложно - т.к. один будет бить по вам ТВшкой + одновременно второй нурсами, тут вам лучше либо удрать, включив щиты и используя ландшафт (но щиты быстро разрядятся, а ганш может пойти на второй заход - тогда вам не сдобровать), либо попытаться емпнуть ганш и сбить его (опять же используя ландшафт, но учитывая очень быстрый перегрев пушки ПВО робота - вы не успеете, а стрельба очередями вам не поможет - ганш успеет удрать, ведь скорость у него будет не маленькой). Поэтому смотрите по ситуации - лучше сохранить жизнь, чем робота.
Запомните: одна ракета в ганш - 33% повреждений.
Собственно это всё, что я могу вам поведать по тактике, свои секреты естественно я не выложу, а вы сами приспосабливайтесь и ищите свой стиль)
ИМПРОВИЗИРУЙТЕ!
Да, и если вас емпнули знайте - ноги начинаю работать раньше, чем башня, поэтому используйте это, чтоб отойти на безопасное расстояние!

4) Как вас могут убить: в идеале ваш самый страшный враг враг - снайпер с RDX. 3 зарядов хватит, чтоб разобрать вас на запчасти. Вот почему я советую двигаться и почаще осматривать окрестности (против замаскированных снайперов помогают колонки - пискающий звук отключения маскировки очень хорошо слышно, поэтому либо приседайте, либо отбегите вперёд и завалите наглеца).
И ещё не менее страшный враг - мина ИИ (но если у вас прокачанный инженер - приманка на мины и их нет), от ИИ вам не уйти, а повреждения у мины огромные. Если у вас нет приманки - есть хитрый способ взорвать мины и сохранить робота: повреждения от мины ИИ зависят от скорости техники - чем выше, тем больше, поэтому, когда ИИ вас спалили, останавливайтесь, включите щиты и сделайте шаг или два назад (или вперёд), мина калечит вас, вы чините робота, и так же делаете со всеми остальными минами. И робот цел, и вы довольны.
Рорш тоже страшен, но пилота рорша можно убить пулями - главное цельтесь чуть левее. Все прочие способы вашего уничтожения написаны выше).
Главный + у робота - инженеру не убить его с одного выстрела

И самое главное: уважаемые новички - если вы сели вторым пилотом, то ваша главная задача - спотить, спотить и ещё раз спотить, а так же внимательно смотреть по сторонам (особенно назад), чтоб к роботу никто не приближался!!! И не надо стрелять по врагам перед носом у первого водителя: ПВО поднимает пыль, из-за которой первому пилоту (и вам тоже, кстати) ничего не видно (это дико бесит, враг может сбежать, подбежать к вам с РДК, занять важную стратегическую позицию и т.д.). Если хотите набить фраги - уж лучше стреляйте по тем, кто далеко, но ваша основная задача описана выше!

Подведя итог хочу сказать - не лезьте в толпу врагов, это чистой воды самоубийство, пока будете валить нубов - отец-ветеран завалит вас и пожелать вам удачи в освоении этой уникальной боевой машины. Ищите свой стиль)

Вот вам таблица урона от стрелковых орудий робота:
Робот ЕС:
Зенитка:
Урон при попадании: 1-25
Урон на область: 15
Основное оружие:
Урон при попадании: 1-25
Урон на область: 100

Робот ПАК:
Зенитка:
Урон при попадании: 1-25
Урон на область: 15
Основное оружие:
Урон при попадании: 1-50
Урон на область: 200

РАКЕТЫ:
Робот против мехи и танка - 6 нурсов (один нурс - 16% повреждений)
Робот против ганша, рорша и хомяка (машина) - 3 нурса (один нурс - 33% повреждений)
Робот против БМП - 5 нурсов (один нурс - 20% повреждений)
Робот против коровы - 4 - 5 нуров (один нурс - 22% повреждений)




Будьте сами светом
 
ТАМЕРЛАНДата: Понедельник, 17.09.2012, 23:10 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Перед тем как начать игру, советую всем посмотреть видео, очень полезно и поучительно
http://rutube.ru/video/23f39de857e64e73c80564928640584b/
и вот это
http://www.youtube.com/watch?v=ocCpVUx-Kvs&feature=player_embedded#!


Моим наставником был великий -<Mirage>-
Читер это высшая уголовная квалификация, как карманник, только лучше.


Сообщение отредактировал ТАМЕРЛАН - Понедельник, 17.09.2012, 23:24
 
Форум » КПП ( Контрольно пропускной пункт ) » BattleField 2142 » Советы по игре (учимся летать на ганше)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: